Идёт поиск героя

/

хранитель: Kombat88

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ок-Кюн.

    Отец Ок-Кюна был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Ок-Кюн читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Ок-Кюна получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Ок-Кюн…

    Крепкий Ок-Кюн никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте Ок-Кюн оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда Ок-Кюн воскрес.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 5
Быстрый пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Форнборг
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.90%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность55.00%

Статистика

начало путешествия14 мёртвого квинта сырого месяца 232 года
длительность путешествия (лет)14

Сражения

смертей от монстров183
убито монстров368812

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано7226904
заработано продажей добычи2531643
заработано продажей артефактов2548647
заработано выполнением квестов2123842
заработано чертами13727
получено с помощью спутников9045
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено7224348
потрачено на лечение290301
потрачено на покупку артефактов1292064
потрачено на заточку артефактов583042
потрачено на починку экипировки2526449
потрачено на пошлину449731
потрачено на спутников865607
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение919187
потрачено без пользы297967

Прочее

артефактов добыто3364
добычи получено168268
заданий выполнено3823
использовано карт453
превращено карт5590
было спутников68